Творим свободно с Eco Paper! Наталья Иванчук - Страничка в бытовом стиле.

марта 26, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Можно мы сегодня вам без лишних слов и очень просто покажем работу от нашей феи Наты И.?!
Передаём ей слово.
Приветствую тебя, хороший человек! Сегодня с вами Ната Иванчук и моя новая страничка.
Готовы сегодня со мной потворить страничку в бытовом стиле и выплеснуть свои эмоции?
Бытовой стиль не всегда полный хаос,  которым нужно управлять. Минимализм тоже вполне выразительным может быть). Ко всему, он еще легок в исполнении и необычайной медитативный.
Специально только для вас я засняла ПРОЦЕСС
Нам понадобится:
- лист А4, окрашенный заранее в кофе;
- полоска- заголовок, отрезанный от листа этой же коллекции "Атлас бабочек" 30х30 см;
- вырубка "Папоротник" и "Черника";
- салфеточка от вкусной конфеты;
- деревянный спил или фишка;
- пару мелких пуговок
- два фото  прямоугольной формы 5,5х4 см и круглое фото диаметром 7-8 см
- для подложек  отрезок пивного  или переплетного картона
Раскладываем материалы и продумываем композицию, вы посмотрите  сколько в них уже вдохновения.
Простые шаги готовят основу странички...
Готовим рамочку для основного фото
Не забываем некоторые фото приподнимать над страничкой, это добавит живости и воздуха в работу...
Добавляем вырубку
Время точечных акцентов- брызг!
Страничка готова!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!
 И я с вами!
До встречи!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Ната, как же мне нравится такой минимализм. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки фото-МК я люблю гораздо больше, чем видео! Страничка почему-то напомнила мне натюрморт с кружкой чая... То ли гофрированная подложка навеяла, то ли палитра. Вот точно - выразительность в простоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) наверное она))) Спасибо большое,Юля, за тепло твоих слов!

      Удалить
  3. Cool layout! I also believe that minimalism can be very expressive. Either messy, layered or minimalist, the work shows it's real essence through the artist's intention.

    ОтветитьУдалить